Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Ксенон

Ксенон

Ксенон - это инертный газ, который используется для заполнения ламп. В таких лампах тип работы принципиально отличается от привычных нам ламп накаливания. В ксеноновых лампах свет производится не за счет накаливания или свечения газа, а за счёт электрической дуги. Свое самое широкое применение ксеноновые лампы получили в автомобилестроении, для замены обычных ламп накаливания и галогенных ламп в фарах.

- большая светоотдача при меньшем потреблении энергии
свет ближе к естесственному дневному освещению
свет не ослепляет встречных водителей- операция замены не требует сложных фокусировок
Ксеноновая лампа изучает в два раза больше света, чем галогеновая лампа и в тоже время потребляет меньше энергии, что снижает нагрузку на генератор. Водитель видит более отчётливо, а у автомобиля становится больше энергии для других функций. Ксеноновое освещение автомобиль безопаснее и для окружающей среды, так как меньшее потребление энергии означает уменьшение потребления топлива и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. Белый свет, изучаемый ксеноновой лампой, по спектру очень близок к дневному. Результаты исследования показали, что свет ксеноновых ламп позволяет водителям лучше оценивать дорожную ситуацию, поскольку именно этот "цвет света" отражает разметку на дороге и дорожные знаки лучше, чем традиционное освещение.

"Цветовая температура" излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура.

800 К — начало темно-красного свечения раскаленных тел

2000 К — свет пламени свечи,

2360 К — лампа накаливания вакуумная,

2800—2854 К — газонаполненные (газополные) лампы накаливания с вольфрамовой спиралью,

3200—3250 К — типичные киносъемочные лампы,

5500 К — дневной свет, прямой солнечный,

6500 К — стандартный источник дневного белого света, он близок к среднедневному солнечному свету,

7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от неба,

100000 К — цвет источника с «бесконечной температурой»

Основное преимущество ксеноновых ламп перед обычными заключается в увеличенной яркости света. Поток к сенонового света,имеющий высокую интенсивность, получается из-за свечения газа, зажигающийся разрядом между двумя электродами. Ксеноновые лампы имеют температуру от 4045К и выше. Максимальная яркость дистигается только на температуре 4305К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет. Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.

Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.

Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:

от3499K- желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден

от4299K- бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале

от4999K- белый

от5999K- холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 95% покупателей

от6999K-голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело

от7999K- синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже

Инструкция по установке ксенона

-Извлечение старых ламп

-Подготовка штатных заглушек

-Установка ксеноновых ламп

Соединение разъемов лампы

-Установка комплектующих ксеноновых ламп

-Подключение проводки блока запуска

-Фиксация блока запуска

-Окончательное подключение проводов

-Замена штатных предохранителей

-Проверка

-Установка блок-фары

Разделы:

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей