Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Ремонт деформированных поверхностей

Ремонт деформированных поверхностей

  

Ремонт попорченных деталей кузова производят вытяжкой, выравниванием, правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не поддающихся ремонту, изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием ему формы восстанавливаемой детали. Деформированные места панелей выправляют, в основном, вручную при помощи особого инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и разнообразных оправок) и устройств. Правку с нагревом применяют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей. Ради предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600—650 оС (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна обязан быть не более 20—30 мм. Стягивание поверхности производят следующим способом: угольным электродом сварочного полуавтомата или газовой сваркой нагревают от периферии к центру дефектного участка металл и ударами деревянной киянки и молотка осаживают раскаленный металл, используя стандартную поддержку или наковальню, повторяя операции нагрева и осаживания до получения нужной поверхности панели. Ребристости на панелях можно исправлять при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения и при помощи припоя.

Полиэфирные шпатлевки образуют крепкие соединения с панелями, зачищенными до металла. Они представляют собою двухкомпонентные материалы: ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, каковой является катализатором для быстрого отвердения смеси независимо от толщины слоя шпатлевки. При 20°С время сушки 15—20 мин. В целом сокращается продолжительность нанесения шпатлевки и нет необходимости делать ее в несколько слоев. Поверхность, подлежащая заполнению, должна быть тщательно вычищена от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Ради высокой адгезии советуется на поверхности создать шероховатости при помощи абразивного инструмента. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до 170—180 °С и наносят первый тончайший слой порошка, который укатывают металлическим катком. Потом наносят второй ряд и так далее до заполнения ребристости. Каждый слой укатывают до получения монолитного слоя пластической массы. После отвердения слой зачищают и выравнивают шлифовальным кругом. Пораженные коррозией участки панелей кузова могут ремонтироваться эпоксидными мастиками холодного отвердения, которые имеют высокой адгезией, достаточной убедительностью и легко наносятся на поврежденные участки. В состав мастик входят отвердители, пластификаторы, наполнители. Возле больших повреждениях панели замените новыми с использованием электросварки в среде защитных газов.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей