Прокачка тормозов
На обычную спринцовку наденьте шланг, который будет подходить по диаметру, лучше чтобы он был прозрачный, хлорвиниловый. Если такого не имеется, возьмите два небольших кусочка резинового шланга и поставьте между ними стеклянную трубочку. Сожмите «грушу», чтобы в ней оказалось как можно меньше воздуха, и плотно натяните свободный конец шланга на штуцер для прокачки.
Спринцовку подвесьте ,чтобы это было удобно для вашего обзрения,а также, чтобы шланг находился в вертикальном положении . Три-четыре раза резко нажмите на тормозную педаль, а потом медленно ее отпуская, для того чтобы в системе создалось избыточное давление. Затем немного отверните штуцер. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха должна втянуться в спринцовку.
Эту операцию нужно повторить несколько раз, пока не увидите, что по трубке идет жидкость без наличия пузырьков. Обычно для этого хватает двух-трех открытий штуцера, и дело сделано. Затем тщательно закройте его, снимите шланг, жидкость из «груши» продавите в бутылку или банку и после переходите к другому колесу. Главное, не забудьте, что надо следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и со временем пополнять его.
При замене жидкости не обязательно открывать – закрывать штуцер. Просто педалью нужно выдавить старую жидкость в спринцовку, а свежая после доливается в бачок.
В результате подсос воздуха в систему исключается, и помощник не нужен.
|