Осмотр салона.
Приблизительно оценить соответствие реального пробега показаниям одометра можно по состоянию элементов интерьера — обивке водительского сиденья (сняв нештатный чехол), а также его “просиженности” сравнительно с пассажирским, потертости рулевого колеса, резиновых накладок педалей, ковриков, рукояток и т.д. Влажный шумоизоляционный материал на полу под синтетическими коврами, как и характерный затхло-болотный запах от него, разводы на обивке сидений и обшивке салона, вздутия на поверхности панели приборов и т.д. могут свидетельствовать о том, что автомобиль долгое время находился в воде. Помимо коррозии скрытых полостей кузова, впоследствии это может повергнуть к выходу из строя электроники, а также ускоренному износу двигателя и агрегатов трансмиссии из-за попадания в них взвеси абразива (песка и пр.). Чтобы заглушить запах в салоне “утопленного” автомобиля, продавцы часто применяют сильно разящие освежители воздуха. Особое внимание таким признакам следует уделять при покупке автомобиля, привезенного из Западной Европы после потопа в конце лета 2002 года. Заклеенная обшивка ступицы рулевого колеса означает, что срабатывала подушка безопасности — явный признак аварийности автомобиля.
|