Проверки в движении.
Пробная поездка, возможно, разрешит приблизительно оценить как общее поведение автомобиля в движении, так и определить на слух многие неисправности. Прислушиваться к посторонним звукам надлежит с закрытыми и открытыми окнами — это поможет точнее установить их источник. Магнитолу при этом надо выключить. У передне- и полноприводных автомобилей хруст или “дробление” при плавном троганье вперед и назад с целиком вывернутыми в стороны колесами указывают на неисправность шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). Стуки при аккуратных попытках тронуть вперед и назад заторможенный стояночным тормозом автомобиль, как правило, сообщают о вышедших из строя опорах силового агрегата или люфтах ходовой части. Сильные вибрации при троганье на автомобиле с механической КП чаще всего предвещают смену сцепления. Затрудненное или сопровождаемое хрустом включение некоторых передач переднего хода — признак необходимости ремонта КП. То же, проявляющееся на всех передачах, — привода сцепления. Буксование сцепления при попытке резкого ускорения — повышение оборотов двигателя при неизменной скорости — говорит о необходимости его замены.
|