Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Амортизаторы > Двухтрубный амортизатор

Двухтрубный амортизатор

Колесный диск
Двухтрубный амортизатор

 Амортизатор крепится вверху к кузову или раме, а внизу — к рычагу или балке подвески.

Силы в обеих этих точках крепления имеют такую же величину, как возникающее на поршне демпфирующее усилие. По сравнению с рычажным телескопический амортизатор требует больше места по длине, которое должно быть обеспечено конструкцией автомобиля. Обработка резанием необходима небольшому числу деталей, большинство же формируется без снятия стружки. Благодаря этому стоимость изготовления и цена получаются ниже, чем для рычажного амортизатора, к тому же и эффективность телескопического амортизатора выше.

Двухтрубный амортизатор состоит из рабочей полости, поршня закрепленного на нижнем конце штока, донного клапана  и направляющей штока, которая одновременно служит для установки уплотнения  и вместе  с  поршнем   воспринимает  возникающие изгибающие моменты. Между цилиндром  и резервуаром находится компенсационная полость, заполненная амортизаторной жидкостью примерно наполовину.

 Остальная ее часть служит для восприятия как дополнительного объема жидкости вследствие расширения при нагреве (возможна температура до +120 °С, а в тропических амортизаторах до +200 °С), так и объема жидкости, вытесняемой при выдвигании штока.

Уровень жидкости в компенсационной полости должен доходить до половины высоты, чтобы предотвратить подсасывание воздуха в рабочую полость через донный клапан при экстремальных условиях. Такие условия могут возникнуть во время сильного мороза (—40 °С) при полностью выдвинутом штоке.

Дополнительно следует учесть наклонное положение амортизатора в автомобиле, приводящее к одностороннему понижению уровня масла в компенсационной полости. В связи с этим угол наклона амортизатора относительно вертикали ограничен: в любом случае он не должен превышать 45°. Такое может случиться при полном ходе сжатия зависимой подвески, если верхние точки крепления амортизаторов.

 Это решение предпочтительно применяется на комбинированных автомобилях, чтобы получить широкую, ровную погрузочную поверхность. В отличие от автомобиля «Пежо 504 брик» — легкового автомобиля классической компоновки — фирма «Форд» на развозном автомобиле «Эскорт экспресс», выпущенном в 1981 г., установила амортизаторы вертикально для повышения их эффективности. Хотя они расположены близко к колесам, но тем не менее сужают опущенную на этом автомобиле погрузочную поверхность: при колее 1384 мм ширина между колесными нишами составляет  1000 мм. Положительным для размещении амортизаторов на этом переднеприводном автомобиле является то, что не требуется надевать   цепи   противоскольжения на задние колеса с шинами 165 5/13 и что установлены рессоры вместо пружин.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей