Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Амортизаторы > Электромагнитный клапан без возвратной пружины

Электромагнитный клапан без возвратной пружины

 Электромагнитный клапан без жесткой возвратной пружины и с управлением от электронной автоматики работает следующим образом.

Когда оба электромагнита обесточены, то пружина, которая рассчитана только на преодоление массы подвижной части клапана, поднимает ее «вверх» и неплотно закрывает клапан. Пружина  обеспечивает клапану верхнее (прикрытое) положение при выключенном зажигании двигателя. При включении зажигания, еще до пуска двигателя, каждый электромагнитный клапан в газораспределительном механизме занимает рабочее положение (предписанное программой управления клапанами, заложенной в блоке памяти), которое задается клапану его электромагнитами.

При подаче импульса постоянного напряжения от электронного коммутатора клапанов (ЭКК) на обмотку первого открывающего электромагнита  ферромагнитный якорь  опускается «вниз» и открывает клапан. Клапан остается в устойчиво открытом состоянии до тех пор, пока электромагнит  включен (находится под током), а электромагнит  обесточен. Для закрытия клапана электромагнит  (открывающий) обесточивается, а на электромагнит (закрывающий) подается импульс постоянного напряжения (управляющий сигнал от ЭКК).

 При этом якорь  поднимается электромагнитом  «вверх» и клапанная головка  с требуемым усилием прижимается к посадочной фаске  — клапан закрывается и остается в таком состоянии до очередного срабатывания открывающего электромагнита.

Для предотвращения жестких соударений якоря  о выступающее ярмо электромагнита при открывании клапана (или о ярмо электромагнита при закрытии) на якоре  установлено не менее трех отбойников  из жесткой ударостойкой резины. При приближении якоря  к любому из двух краевых положений отбойники прижимаются к ограничительной шайбе  и несколько сплющиваются, благодаря чему происходит торможение якоря  перед его окончательным смыканием с ярмом электромагнита. При обесточиваяии электромагнита резиновые отбойники работают па отталкивание якоря от ярма, чем способствуют быстрому их размыканию.

Моменты открытия и закрытия электромагнитного клапана формируются в вычислительном устройстве электронной системы автоматического управления поршневым двигателем (ЭСАУ-Д). При этом входными сигналами, по которым адаптируется программа управления клапанами, являются сигналы входных датчиков для ЭСАУ-Д.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей