Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Амортизаторы > Магнитоэлектрический клапан с гидравлическим амортизатором

Магнитоэлектрический клапан с гидравлическим амортизатором

 Из приведенного аналитического обзора устройств и принципов действия электроуправляемых клапанов для ГРМ очевидно, что задача разработки и построения таких устройств является крайне сложной и комплексной проблемой конструирования. Но научные и инженерные поиски продолжаются.

В последнее время наметилась тенденция к внедрению в устройство газораспределительного механизма поршневых двигателей электрогидравлических систем управления.

Гидравлика позволяет с любой степенью плавности и точности, как по «жесткой», так и по адаптивной программе управления, достаточно оперативно (быстро) изменять скорость движения рабочего органа путем сброса или нагнетания давления рабочей жидкости в замкнутом объеме под гидраатическим рабочим поршнем.

Нетрудно себе представить, что если подвижный стержень газораспределительного клапана оснастить гидроцилиндром с управляемым давлением, то скорость и степень открывания (глубина хода) клапана станут также управляемыми.

На этом принципе создан ряд разновидностей газораспределительных клапанов с непосредственным гидроприводом. Однако такие клапаны требуют для своей работы громоздкой гидравлической аппаратуры управления и пока не находят применения в ГРМ современных автомобильных двигателей.

Более перспективным является внедрение в конструкцию электроклапана миниатюрных гидравлических устройств, демпфирующих или амортизирующих в нем жесткие соударения и позволяющих управлять скоростью срабатывания и глубиной открывания электроклапана.

Наиболее рациональна установка гидроамортизатора в электромагнитном клапане без возвратной пружины, но с двумя смыкающимися тяговыми электромагнитами. Здесь дополнительно к двум тяговым электромагнитам установлены два постоянных магнита, поэтому такой электроклапан называют магнитоэлектрическим.

 

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей