Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Амортизаторы > Газораспределительный клапан

Газораспределительный клапан

 Аналогичную конструкцию и подобный принцип действия имеет газораспределительный клапан.

Его принципиальное отличие от вышеописанного ЭМ-клапана с двумя электромагнитами  состоит в том, что магпитопроводы (ВМП) его открывающего (ЭМО) и закрывающего (ЭМЗ) электромагнитов выполнены витыми из тонкой маши. Электромагнитный клапан томягкой ферроленты. Это значительно понижает потери в магнитопроводе на перемагничивание при высокой частоте срабатывания газораспределительного клапана.

Оригинально решен вопрос амортизации соударений. Нижнее амортизирующее устройство (АУН) предотвращает резкий удар якоря Я о нижний витой магнитопровод при открытии клапана. При закрытии соударение головки клапана (ГК) о посадочную фаску (ФК) предотвращается верхним амортизирующим устройством (АУВ).
Основных недостатков три:

1.         Отсутствие жесткой привязки стержня клапана (СК) к стержню якоря (СЯ).

2.         Значительная упругость в нижнем амортизирующем устройстве (АУН), что требуется для поднятия ГР-клапана вверх при закрытии.

3.         Сложность наладки ЭМ-клапана на отсутствие соударений.

Электромагнитный клапан без возвратной пружины, с двумя электромагнитами, с устройствами для амортизации соударений и с управлением фаз газораспределения от ЭСАУ-Д хотя и удовлетворяет требованиям по массе, габаритным, энергетическим и частично акустическим показателям, но не обеспечивает регулировку скорости и глубины открывания клапанной головки.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей