Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Разное > Неисправности вакуумного усилителя тормозов

Неисправности вакуумного усилителя тормозов

Одним из основных элементов тормозной системы любого автомобиля является вакуумный усилитель. Он используется на всех современных автомобилях и необходим для лучшего торможения автомобиля. Его основное предназначение – это минимизация усилий вовремя нажатия на тормоз. Как и любое другое устройство, ВУТ может выйти из строя. Давайте разберём основные признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов, с которыми можно столкнуться.

Как определить неисправность ВУТ?

Для того чтобы определить неисправности вакуумного усилителя тормозов стоит знать их основные признаки. Во-первых, признаком неисправности является ухудшение управляемости автомобиля даже при небольшом торможении. В случае если Ваш автомобиль начал заметно хуже тормозить даже при небольшом торможении, то необходимо проверить систему на исправность. Если диагностика показывает неисправность, то необходимо оперативно произвести замену вышедшего из строя узла на новый. Вторым признаком наличия неисправности является наличие посторонних звуков во время нажатия на педаль тормоза или же если автомобиль начинает «троить». Третьим признаком является отсутствие реакции при нажатии на тормоз. То есть педаль при нажатии не продавливается или продавливается с большим трудом. В случае обнаружения такого признака необходимо срочно устранить неисправность, иначе двигаться на таком автомобиле очень опасно. Кроме того, одним из признаков наличия неисправности ВУТ является повышение расхода топлива при эксплуатации автомобиля в прежнем режиме.

Определяем неисправности на практике

К основным действиям по проверке исправности ВУТ можно отнести следующие. Так, сначала произведите визуальный осмотр корпуса усилителя. Даже если имеются небольшие потёки срочно необходимо произвести ремонт. В случае если визуальный осмотр не выявил неисправностей, то заведите автомобиль и пусть он поработает на холостых около 5-ти минут. Затем, заглушите двигатель и полностью выжмите педаль тормоза. Это необходимо чтобы создать вакуум в усилителе тормозов. Далее отпустите педаль тормоза и снова выжмите. В случае если в работе ВУТ имеются неисправности, то при повторном нажатии на тормоз ход будет намного меньше, чем при первом. Это произойдёт по причине невозможности создания вакуума. Если же при повторном нажатии на тормоз никакой разницы Вы не почувствуете, то можно сделать вывод об исправности системы. Однако лучше сделать ещё один тест. Например, нажмите несколько раз на педаль тормоза при заглушенном двигателе. Затем максимально выжмите педаль и заведите двигатель. Если неисправностей в работе системы нет, то начнётся создаваться вакуум, то есть педаль тормоза, даже если она выжата, начнёт опускаться ещё ниже. В случае если педаль осталась в неизменном положении, то можно сделать вывод о том, что вакуум образован не был и соответственно имеются неисправности.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей