Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Разное > Покрытие авто жидкой резиной

Покрытие авто жидкой резиной

В настоящее время получает популярность среди автолюбителей жидкая резина, составляющая большую конкуренцию винилу и пленкам. Она представляет собой инновационное покрытие, которое предназначено для ряда полезных функций. Материал производится на основе битума и не имеет в своем составе растворителей. Жидкая резина не выделяет в воздух вредных или токсичных соединений.

Достоинства жидкой резины

Покрытие авто жидкой резиной имеет большой спрос на автомобильном рынке благодаря наличию ряда неоспоримых преимуществ. Данный материал образует идеально гладкую поверхность без швов, благодаря тому, что наносится с помощью метода холодного распыления. Высокие свойства адгезии состава обеспечивают достаточно надежное сцепление фактически со всеми частями кузова машины, из каких бы материалов он ни состоял.

Способность прилипания жидкой резины не зависит от температурных характеристик базовой поверхности, стадии ее затвердевания или возраста. Метод холодного распыления обеспечивает возможность нанесения покрытия на детали машины сложных форм, при этом можно не переживать о большом расходе средства.

Иногда жидкая резина может стать отличной альтернативой, заменяющей покраску, так как при обработке деталей, расположенных вертикально, состав не стекает даже во время жары. Финишное покрытие обладает высокой надежностью, устойчивостью к повреждениям, появлению сколов при влиянии погодных факторов.

Характеристика материала

Жидкая резина стала довольно широко применяться при покраске деталей кузова автомобиля и всей машины в целом. В общем понятие покраски применять здесь неуместно, правильнее говорить о нанесении или покрытии жидкой резиной авто. Ведь хотя материал можно использовать и для покраски с помощью распылителя, а когда он затвердеет, его можно снимать, как стандартную пленку.

Напыляемая жидкая резина для гидроизоляции является фактически мастикой из двух составляющих: битума и воды. Доведя до нужной температуры, смесь воды и битума пропускают через коллоидные мельницы, где частицы битума уменьшаются до величины в несколько микрон. Затем наступает этап модификации, во время которого взвесь обогащают полимерными веществами с параметрами латексного модификатора.

Главным достоинством жидкой резины, как уже отмечалось, является способность прилипать к любой поверхности кузова, при это состав не будет стекать с вертикальной плоскости, даже если температуры среды слишком высока. Материал сохраняет свои свойства при температурах от -50 до +90 градусов. Сцепление выполняется на молекулярном уровне. Жидкая резина при этом не боится влияния ультрафиолета, имеет высокую устойчивость к износу.

После нанесения жидкая резина не боится контакта с активными веществами и влагой, она не портится под воздействием масла, тормозной жидкости или бензина. Также кузовные элементы получают устойчивость к влиянию различных моющих средств. Состав защищает детали автомобиля от ржавчины и мелких повреждений.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей