Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > АВТО новости > 10.02.2020 - Почему плохо прогревается двигатель

10.02.2020 - Почему плохо прогревается двигатель

Слаженная работа автомобильного мотора возможна только при рабочей температуре примерно 90 градусов. После запуска силового агрегата и начала сгорания топливной смеси, двигатель резко нагревается, и система охлаждения на себя берет задачу по уменьшению его температуры. В случае неисправности системы охлаждения двигатель может перегреться, что отрицательно повлияет на агрегат и компоненты двигателя. Детали будут сильно изнашиваться, могут случиться и другие проблемы, к примеру, плохо прогревается двигатель до рабочей температуры.

К чему приводит плохой прогрев мотора?

Для контроля температуры мотора на панели приборов современных машин есть специальная шкала. Водитель может посмотреть, при какой температуре работает двигатель, из чего можно сделать определенные выводы. Если при долгой работе двигателя его теплота не достигает оптимального значения в 90 градусов, нужно разобраться, в чем причины поломки. Использование автомобиля с переохлажденным силовым агрегатом приведет к нежелательным последствиям.

Назовем следующие проблемы, с которыми может столкнуться водитель, если двигатель не прогреется до рабочей температуры, и будет работать в этом режиме слишком долго. От этого увеличивается расход топлива, поскольку количество впрыскиваемого горючего контролируется электронным блоком управления. Если двигатель плохо прогрелся, блок управления это распознает как холодный мотор, и отдает команду впрыскивать обогащенную смесь. При этом увеличивается нагар на деталях силового агрегата, к примеру, на свечах зажигания, увеличивается закоксованность. Уменьшается мощность двигатель, поскольку мотор работает в неоптимальном режиме. Смазочные компоненты работают с низкой эффективностью, что вызывает трение и повышенный износ.

Почему мотор не прогревается?

Если во время работы силовой агрегат не нагревается до 90 градусов, нужно в срочном порядке проверить охлаждающую систему, зачастую проблема связана именно с этим. Можно назвать такие неисправности, которые приводят к поломке. Неправильно работает термостат – он отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. Когда заводится двигатель, жидкость охлаждения в нем движется по малому циклу, прогревая мотор. Когда температура становится оптимальной, термостат переключает потоки жидкости охлаждения на большой круг. В случае заклинивания термостата, он не будет переключать циклы охлаждающей жидкости, что вызывает и перегрев, и переохлаждение мотора. Следовательно, при появлении проблемы, необходимо проверить термостат, а если он в неисправном состоянии, необходима его замена.

Другой причиной считается подсос воздуха через патрубки. В случае плохой затяжки патрубков дополнительный воздух из атмосферы отправляется в систему. Зачастую при появлении такой проблемы на патрубках появляются следы жидкости охлаждения, которая частично из них вытекает. В этом случае нужно подтянуть хомуты и проверить патрубки на предмет трещин.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей