Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > АВТО новости > 28.11.2019 - Прокатка штампованных дисков

28.11.2019 - Прокатка штампованных дисков

Низкокачественные дороги, встречающиеся повсюду в нашей стране, отрицательно сказываются для длительности работы всех деталей автомобиля. От этого сильно страдает подвеска, элементы управления и особенно диски и колеса. Они должны амортизировать множество неровностей. От попадания в ямы, наезды на препятствия, в колеи диски начинают деформироваться. Это вызывает нарушение геометрии и приводит к проблемам с управляемостью машины и другим отрицательным последствиям.Узнаем, как восстановить диск посредством прокатки.

Разновидности деформации дисков

Изменение геометрии диска приводит к разным видам смещения: осевое, радиальное, сочетание осевого и радиального. Радиальная деформация – смещение диска по вертикальной оси, то есть изменение задней или лицевой части диска. Такое изменение геометрии называется яйцом. При радиальном смещении появляется статический дисбаланс, приводящий к биению колеса вниз и вверх во время движения по дороге. Когда диск с радиальной деформацией вращается, создается переменный момент вращения, что приводит к дополнительной нагрузке на подвеску и руль, вызывая их поломки.

Осевое смещение – это изменение в горизонтальном направлении. Такая деформация еще называется восьмеркой. При этом появляется неравномерное распределение веса в плоскостях, что вызывает увеличенный износ шин – их неравномерное стирание, а также отрицательное влияние на детали рулевого управления и автомобильной подвески.

Определение деформации на дисках

Если автомобильный диск деформировался, это можно заметить по нескольким признакам. Один из них – быстрый износ шины, покрышка изнашивается неравномерно по причине разбалансировки нагрузки на нее. Также ухудшается сцепление с покрытием дорог, это объясняется сокращением плоскости контакта шины с дорогой. Так как колесо из-за измененного диска все время вибрирует, площадь контакта сокращается. Водитель может почувствовать, что ухудшилась управляемость и заметить удлинение тормозного пути.

Еще один признак – вибрации. Водителю передается на руль дополнительная вибрация при деформировании дисков передней оси. Если изменились диски задней оси, такие вибрации идут на кузов. Скоротечное разрушение деталей подвески и рулевой системы также указывает на деформацию дисков. Это связано в первую очередь с дополнительными нагрузками, повышается риск скорого разрушения ступицы.

Методика прокатки штампованных дисков

Существует два способа прокатки дисков для их восстановления. Первый – полная прокатка. Во время восстановления проводится работа над всей поверхностью диска, независимо от мест повреждений и деформаций. Второй способ – частичная прокатка, когда воздействию подвергается только поврежденная часть диска. Станок обрабатывает только тот участок, который деформирован, что предотвращает изменение структуры металла по всей поверхности, однако достичь сбалансированности диска будет сложно.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей