Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > АВТО новости > 29.04.2019 - Неисправность указателя уровня топлива

29.04.2019 - Неисправность указателя уровня топлива

Принцип действия моторов внутреннего сгорания основывается на сжигании топливной воздушной смеси. Широкое распространение получили двигатели, где применяется бензин и дизель. Водитель должен понимать, какое количество топлива имеется в баке, с какой скоростью оно расходуется в определенных режимах езды, какое количество километров автомобиль может преодолеть до следующей заправки. Для оповещения водителя о показателе уровня топлива на приборной панели есть соответствующая шкала. На нее информацию передает датчик, который находится в бензобаке. Как и каждая деталь в машине, он может получить свои неисправности, и водителю нужно знать, как их выявить, устранить, и в крайней ситуации заменить.

Измерение уровня топлива в машине

Взаимодействие между указателем количества топлива и датчиком горючего основывается на передаче сигнала. Он может быть цифровым или аналоговым. С учетом типа сигнала датчики отличаются друг от друга. В современных машинах больше всего распространены цифровые датчики, они более точны, по сравнению с аналоговыми. Датчик цифрового типа получает аналоговую информацию о показателе уровня топлива, преобразующуюся в сигнал, а затем она передается к указателю. При этом значение, поступающее с датчика, рассчитывают с учетом геометрических показателей топливного бака с учетом поправки на неравномерность распределения горючего в резервуаре.

За то, чтобы измерить показатель топлива в баках авто отвечает поплавок, представляющий сбой потенциометрическое цифровое устройство. Его изготавливают из легких материалов, к примеру, пенопласта, пластика, легких металлов, чтобы все время находиться на поверхности горючего, передавая тем самым показания датчику. Такая система измерения показателя топлива в баке проста, доступна и надежна, что особо важно при массовом изготовлении машин. Поплавковые датчики делятся на два вида: рычажные и трубчатые.

Рычажные датчики

В такой разновидности датчиков поплавок соединяется с реостатом посредством металлического рычага. Следовательно, при уменьшении или увеличении показателя горючего поплавок начинает двигаться, а за ним поворачивается рычаг. Его перемещение передается реостату, и меняется сопротивление. Информация об этом при разных факторах передается в виде цифрового сигнала на указатель топлива.

Трубчатые датчики

В таких датчиках поплавок устанавливается в специальной трубке, монтируемой в топливный бак. Поплавок фиксируется так, чтобы его движение оставалось возможным исключительно по вертикальной оси. В нижней части трубы находится отверстие, куда отправляется топливо. Во время поступления топлива поднимается поплавок, при снижении его количества он опускается. Параллельно проводам находятся кольца, которые при замыкании передают сведения о количестве топлива на указатель. Отметим, что трубчатые изделия считаются более точными, по сравнению с рычажными вариантами.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей