Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > АВТО новости > 28.05.2019 - Темнеет антифриз в системе охлаждения

28.05.2019 - Темнеет антифриз в системе охлаждения

Жидкость охлаждения – обязательный расходный материал для любого автомобиля. Большинство людей привыкли ее называть тосолом или антифризом, однако оба названия обозначают один и тот же компонент. В продаже встречается антифриз синего, красного, зеленого и прочих оттенков, отличающихся составом и перечнем присадок. Однако не в каждом автомобиле жидкость охлаждения на протяжении долгого времени сохраняет свою прозрачность. Нередко случается, что антифриз спустя несколько дней изменяет своей оттенок и становится черным или темно-коричневым. Рассмотрим, каковы причины потемнения, и что делать, чтобы этого не было в дальнейшем.

Частота замены антифриза

Когда автомобилист замечает, что антифриз в автомобиле стал темно-коричневым, он может решить, что пора его поменять, так как вышел срок годности. Но в действительности это не всегда так, а менять антифриз нужно с учетом пройденного автомобилем пробега, а не с учетом оттенка жидкости. Разные изготовители авто советуют соблюдать различные интервалы замены антифриза. Принято в среднем заменять жидкость охлаждения каждые шестьдесят тысяч километров пробега, однако на некоторых авто период замены может достигать 100 тысяч километров.

Следует отметить, что частота замены тосола зависит не только от марки авто, но и от самой жидкости. Антифриз может быть разных классов. В настоящее время самыми распространенными считаются G11, G12, G13. Дольше всего свои свойства сохраняет тосол класса G13, так как в нем применяются более качественные присадки.

Для чего менять антифриз?

Зачастую замену жидкости охлаждения выполняют в рамках технического обслуживания. Эта процедура важна, поэтому ее не стоит выпускать из виду, иначе могут появиться серьезные проблемы в функционировании машины. Если не заменять средство своевременно появляется риск перегрева мотора. Дело в том, что при работе постепенно антифриз теряет свои свойства, и не может охлаждать должным образом элементы мотора.

Перегрев силового агрегата может появиться в наиболее неподходящий момент, к примеру, во время долгой поездки на трассе при долгой поездке. Повышается риск того, что мотор задымится с последствиями,, которые могут быть разными, начиная с залегания компрессионных и маслосъемных колец, заканчивая выходом из строя двигателя. Так что при несвоевременной замене жидкости охлаждения есть риск того, что срок службы мотора снизится до капитального ремонта.

Почему потемнел тосол в моторе?

Если жидкость охлаждения еще не дошла до завершения своего пробега, но уже стала темной, это указывает на наличие неполадок. Кроме того, что нужно поменять тосол, также необходимо узнать причину, приведшую к данной проблеме. Можно выделить несколько причин потемнения охлаждающей жидкости в моторе. Это может быть недостаточное качество антифриза. Нередко встречаются подделки, не обладающие необходимыми свойствами для охлаждения мотора, такая жидкость раньше времени становится непригодной.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей