Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Статьи > Бензиновые двигатели с дроссельной заслонкой

Бензиновые двигатели с дроссельной заслонкой

На бензиновых двигателях с дроссельной заслонкой во время перекрытия клапанов происходит заброс отработавших газов из камеры сгорания во впускной коллектор или из выпускного тракта обратно в камеру сгорания, ад оттуда во впускной коллектор.

Эта особенно проявляется при малом угле, открытия дросселя при большом разрежении во впускном коллекторе. «Внутренняя» циркуляция отработавших газов негативно сказывается на работе двигателя в режиме холостого хода, но ее нельзя полностью устранить. Должен быть найден компромисс между требуемой высокой скоростью подъема клапанов и удовлетворительными характеристиками на холостом ходу.

При раннем открытии выпускного клапана обеспечивается хорошая продувка цилиндра и уменьшение количества остаточных газов. За счет этого уменьшается работа, затрачиваемая на газообмен.

Момент закрытия впускного клапана оказывает наибольшее влияние на зависимость расхода воздуха от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При раннем закрытии впускного клапана максимум коэффициента наполнения заряда достигается при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя, в то время как при позднем закрытии клапана максимум коэффициента наполнения смещается в сторону более высокой частоты вращения коленчатого вала.

Обычно фазы газораспределения представляют компромисс между двумя конструкторскими требованиями: получением максимального среднего эффективного давления (и, таким образом, крутящего момента) и получением максимальной мощности. При более высоких частотах вращения коленчатого вала, соответствующих максимальной мощности, и при более широком скоростном диапазоне работы двигателя сохранить указанный компромисс крайне трудно.

Для получения минимальной токсичности отработавших газов и максимальной топливной экономичности необходимо создавать двигатель с малой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу и высоким значением крутящего момента в зоне низких частот вращения коленчатого вала (вместе с высокой удельной мощностью силовых установок малой массы). Это возможно при использовании изменяемых фаз газораспределения (особенно для впускных клапанов). Наиболее важным для высокоскоростных бензиновых двигателей серийного производства считается момент закрытия впускного клапана.

 

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей