Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Статьи > Конструкция тормозной системы

Конструкция тормозной системы

Конструирование тормозной системы в основном сконцентрировано на параметрах колесных тормозных механизмов и на управляющем устройстве.

Расчетные критерии для колесных тормозных механизмов следующие: тип тормозного механизма; срок службы; пространство; приемлемые уровни давления; жесткость.

Расчетные критерии для управляющего устройства следующие: ход и усилие на педали во время нормального торможения, при экстренных остановках, с неисправностью тормозной магистрали, при неисправности усилителя; соблюдение комфорта движения; установочное пространство; сочетание с системами регулирования давления в тормозах.

Колесные тормоза

Отвечают требованиям: стабильной эффективности; плавного срабатывания; сопротивляемости загрязнению и коррозии; максимальной надежности; прочности; износостойкости; простоте технического обслуживания и ремонта.

Эти требования выполняются при применении различного типа барабанных тормозов на легковых и грузовых автомобилях малого класса, дисковые же тормоза отвечают этим требованиям при установке на легковых автомобилях более высокого класса.

Дисковый тормозной механизм с тормозными дисками из серого чугуна вполне оправдал себя как наиболее удовлетворительная конструктивная схема.

Обычно его располагают в углублении обода колеса, что требует для отвода от него тепла дополнительных средств, таких как внутренние вентиляционные каналы в тормозных дисках, отверстия в дисках колес.

Это обеспечивает оптимальное прохождение потока воздуха для уменьшения температуры диска, особенно для транспортных средств с высокими скоростными характеристиками.

 

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей