Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Статьи > Легкосплавные автомобильные диски

Легкосплавные автомобильные диски

Самый простой способ объяснить, что такое легкосплавные диски, состоит в том, что это колеса из магния или алюминиевого сплава. Но что именно является сплавом? Ответ прост: сплав - это металл, смешанный с другими элементами. Что касается назначения сплава, он прочнее чистых металлов. Чистые металлы мягче и более податливы. Легкосплавные автомобильные диски предмет нашего пристального внимания. Для более подробного объяснения литых дисков мы дадим вам необходимую информацию об этих специальных деталях автомобиля.

Популярные исторические факты

Магниевые сплавы - первые металлы, которые будут преобразованы в легкосплавные диски. В 1960-х годах они привлекли внимание автолюбителей. Однако позже, в том десятилетии, они потеряли популярность, потому что их огромная сила может нанести более серьезный урон в случае сильного удара. Они могут разбиться на тысячи крошечных кусочков. К счастью, они были тщательно разработаны в современные годы, чтобы иметь значительные улучшения. После славы колес из магниевого сплава на сцену вышли алюминиевые сплавы с их менее хрупкой характеристикой. К сожалению, их нельзя было легко растянуть из-за их низкой пластичности. В любом случае, они по-прежнему доказали свою ценность своей доступностью и превосходным общим качеством, поскольку они стали востребованы в мире автоспорта.

Производственный процесс

Автомобили нуждаются в легких колесах для наилучшего сцепления при езде по пересеченной местности. Эти колеса позволяют подвеске быстрее адаптироваться, когда автомобиль движется по неровной дороге. Поскольку отличительная черта легкосплавных автомобильных дисков легкость, они идеально подходят для дальних путешествий. Они уменьшают потребление топлива благодаря своему удобному весу, что приводит к большей экономии. Имейте в виду, что некоторые типы литых дисков не легче стальных. Хороший проводник тепла делает легкие диски полезными для тормозов. Поскольку сплав может уменьшить тепло от тормозов, торможение автомобиля легче и безопаснее, особенно во время поездок на дальние расстояния по суровым дорогам. Одной из распространенных проблем с тормозами является вибрация, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Перегрев входит в коренные причины.

Существуют разные способы изготовления литых дисков. Каждый процесс имеет свои сильные и слабые стороны. Литье является наиболее распространенным методом изготовления литых дисков. Другой менее известный процесс называется ковкой. Если подумать, кованые литые диски лучше по прочности и весу. Очевидно, это приводит к тому, что они дороже литых дисков. Кованые литые диски выпускают двух видов: модульные и однокомпонентные. Первые диски выполнены из двух или из трех частей. Состоят такие диски из центральной части, удобной для зажимных гаек, внешней кромки обода, а также внутреннего основания для обода. Их компоненты крепятся болтами. Другой процесс называется литьем с высоким давлением.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей