Наиболее распространенные причины поломки дизельного двигателя
В нашем мире не существует идеально работающей техники с вечными, никогда не изнашивающимися деталями. Даже самая новомодная и надежная аппаратура рано или поздно начнет давать сбой. Двигатели на дизельном топливе, не смотря на все свои преимущество и достоинства, не являются здесь исключением. Так же, как и любой другой автомобиль, машина с таким движком имеет ряд маленьких уязвимых мест. Владельцам таких автомобилей будет полезно знать эти слабости.
Почему заглохла машина на дизеле?
Какие же все-таки самые частые причины поломки дизельного двигателя? Первое о чем следует здесь сказать, это, конечно же, не грамотный уход за двигателем. Каждому обладателю такой машины нужно запомнить раз и навсегда, что обязательным условием содержания здесь является смена масла после каждых семи с половиной тысяч километров. Причем даже если в каких-нибудь «авторитетных» источника указана какая-то другая цифра. Потому как большой процент серы в топливе с наших бензоколонок ускоряет изнашивание деталей авто.
Второй наиболее часто встречающейся поломкой можно смело назвать выход из строя топливного насоса высокого давления. Самой слабой деталью в ТНВД является отвечающий за глушение мотора электромагнитный клапан. Что бы устранить эту поломку, скорее всего, придется приобрести новый клапан и заменить его.
Ещё одной причиной выхода из строя вашей машины может быть износ поршневой группы. Симптомом здесь может служить то, что двигатель плохо запускается в плохую погоду, даже при полностью исправных свечах зажигания и правильно подобранном топливе. Так же диагностировать такую поломку по увеличивающейся скорости расхода масла.
Профилактика поломок у машин на ДТ
Для профилактики причин поломок дизельных двигателей первое, что необходимо регулярно проверять у своего автомобиля – это топливная система и система воздушной фильтрации. Очень распространена ситуация, когда двигатель отказывается заводиться из-за элементарного загрязненного фильтра. Потому как запущенное состояние системы фильтрации мешает проникать в двигатель достаточному для запуска количеству кислорода.
Ещё одним очень полезным действием, во имя предотвращения, выходя из строя машины, будет обязательная промывка топливного бака. Достаточно совершать две такие помывки в год, и шансы отказа вашего двигателя на дизельном топливе сократятся вдвое.
И последней рекомендацией по нашей теме на сегодня станет вот, что: обязательно следите, что топливо в топливном баке соответствовало погоде на улице. Летняя соляра обязательно замерзнет при температуре ниже – 5 градусов Цельсия. А это абсолютно не допустимо, ведь в такой ситуации, если вы решите завести машину во что бы то ни стало, абсолютно сухие детали двигателя начнут тереться друг об друга, обоюдно ускоряя износ.
|