Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Статьи > ЗАЗ-965

ЗАЗ-965

В типаже автомобилей индивидуального пользования «Запорожец—965» был призван заменить снятую с производства малолитражку «Москвич—401». Производство первой в СССР легковой машины с задним расположением силового агрегата и независимой подвеской всех колес начал в 1960 году запорожский автомобильный завод «Коммунар».

Модель «965» (вы видите ее на фото) спроектировали в Москве специалисты МЗМА (кузов и узлы шасси) и НАМИ (двигатель). В 1962 году «Запорожец» получил более мощный (887 см3, 27 л. с.) двигатель и ряд модернизированных деталей (в том числе характерный декоративный молдинг на боковине] и добавку «А» в индексе. «Запорожец—965А» находился в производстве до мая 1969 года.

Число мест — 4; число и рабочий объем цилиндров — 4 и 746 см3; расположение клапанов — верхнее; степень сжатия — 6,5; мощность — 20 л. с. при 4000 об/мин; число передач — 4; подвеска колес — независимая торсионная спереди и пружинная сзади; шины — 5,20—13; длина — 3330 мм; ширина — 1395 мм; высота — 1450 мм; база — 2023 мм; снаряженный вес — 650 кг; скорость — 90 км/час; эксплуатационный расход
топлива — 7,3 л/100 км.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей