Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Статьи > Обман в автосервисе

Обман в автосервисе

Ежедневно миллионы автомобилистов приезжают в различные автосервисы и дилерские центры для обслуживания своего автомобиля, его диагностики, ремонта. Автомобиль – это сложное устройство, за которым необходимо следить, ремонтировать. Не многие владельцы автомобилей смогут самостоятельно починить своё авто, поэтому приходится обращаться за помощью к специалистам. Приезжая в автосервис автовладельцы уже морально готовы нести расходы. К сожалению, многие недобросовестные работники сервиса этим успешно пользуются. Обман в автосервисе – это, к сожалению, очень частое явление, поэтому лучше быть готовым ко всему. Как же избежать обмана в автосервисе и не заплатить лишнего?

Где ожидать обмана?

Одним из самых действенных способов увеличения чека является навязывание клиенту ненужного ремонта или ненужных работ. Часто можно столкнуться с тем, что Вашему автомобилю заменят исправные детали или окажут лишнюю услугу. Так, например вместо обычной замены масла в двигателе, Вам могут «прописать» дополнительно диагностику автомобиля, снятие защиты картера и даже мойку авто и т.д. Бывают и случаи когда работники автосервиса специально снимают хорошие детали с новых автомобилей клиента, а на их место устанавливают детали с большим износом. Также можно столкнуться с установкой на авто более дешёвых аналогов деталей вместо оригинальных частей. То есть в заказ-наряде автосервиса работник Вам укажет, что была произведена установка оригинальной детали, тогда как по факту был установлен дешёвый аналог. Часто можно встретить навязывание ненужных работ. Например, Вы не знаете точно источник поломки Вашего авто. Чтобы установить проблемы в автосервисе Вам предложат пройти диагностику. После её проведения работник автосервиса объявляет Вам, что проблема найдена, но она не одна и что эти проблемы необходимо устранить в первую очередь. В результате Вы, скорее всего, соглашаетесь на устранение всех неполадок.

Как избежать обмана?

Лучшая защита от такого обмана – это ремонт автомобиля и его обслуживание у Ваших знакомых или проверенных людей, которым можно доверять. Однако не у всех есть такая возможность. Поэтому меры предосторожности будут не лишними. Так, проведя диагностику в автосервисе, в случае если Вы засомневались в добропорядочности мастера, то лучше обратиться в другой сервис для проведения повторной диагностики Вашего ТС, чтобы сравнить результаты. Всегда заранее до сдачи автомобиля в ремонт согласовывайте объем и цену работ. Требуйте предварительного согласования с Вами в случае возникновения необходимости выполнения дополнительных работ. Не стоит бояться спрашивать и уточнять какие-то непонятные Вам моменты. Помните, Вы не профессионал и не обязаны знать всех тонкостей. Однако учтите, что чем меньше Вы разбираетесь в автомобиле, тем большая вероятность того, что Вас обманут. Если имеется возможность, то лучше присутствовать при ремонте. А если Вы всё-таки оставляете авто для замены частей, то потребуйте после окончания ремонта предъявить старые детали.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей