Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Статьи > Что делать, если тормоза скрипят?

Что делать, если тормоза скрипят?

В момент покупки все удовлетворены качеством приобретаемого автомобиля. Кажется, что он всем хорош; всем устраивает. Он будет служить верой и правдой очень долго, так и не сломавшись. Ничто не отвлекает от наслаждения, получаемого от езды. Необязательно покупать новый; можно и б/у купить, но с ним все будет также. Б/у автомобиль будет новым даже для тех, кто разъезжал прежде на другом.

Рано или поздно наступает момент, что со временем машина уже не радует так, как раньше. Владелец вдруг осознает, что у нее масса недостатков, да и любви к нему практически не осталось. Начинает раздражать шум ветра за пределами салона. Кажется, что кузов вдруг в одночасье сгнил, образовалась «дырка». Водитель слышит стуки в подвеске; возникают проблемы с рулевой тягой; порвался сайлентблок в рычаге ходовки. Больше всего не нравится писк тормозов. Он начинает проявляться тогда, когда водитель произведет замену тормозных колодок через 300-400 км пробега. Почему скрипят колодки? Механики слышат этот вопрос на СТО.

Как решить проблему?

• Поставка тормозных колодок от другого производителя, более дорогого. К сожалению, многие водители уверены, что чем больше они стоят, тем лучше служат. Придется вносить доплату впоследствии;

• Отсутствие гарантии. Это должно насторожить. Ее дают на оригинальные тормозные колодки, купленные на СТО, которое является официальным дилером марки авто;

• Другие варианты. Редкое явление.

Надо разобраться во всем. К сожалению, не избежать износа деталей. Кроме колодок часто подводят тормозные диски, направляющие тормозных суппортов, поршень рабочего цилиндра, собственно сам суппорт. Писк тормозов можно запросто обнаружить во время «подтормаживания» авто. Когда водитель нажимает на педаль тормоза повторно с целью остановки машины, писк колодок исчезает сам собой. Иногда можно услышать легкий стук-щелчок в том месте, где расположены колеса. Надо провести оценку износа колодки. Одна сторона может быть изношена больше, чем другая. Для более точного измерения используют штангенциркуль. Надо использовать только специальные инструменты. Если на СТО такой инструмент отсутствует, то уровень профессионализма работников под большим вопросом. Могут искривиться направляющие штифты суппорта. Может пострадать поршень рабочего цилиндра.

Сводные сведения по неисправностям и их устранению

• Давление на тормоз без прикладывания силы. Колодка касается только одной стороной диска. Неполадка – искривление направляющих штифтов или поршня суппорта. Иногда колодка нагревается из-за трения и в том месте, где это происходит, подгорает. Когда водитель проезжает на авто 300-400 км, писк отсутствует. Сам тормоз «мягкий», а вот педаль «ватная».

• Сильное давление на тормоз. Из-за давления колодка принимает ровное положение. Водитель не слышит писк. Он слышит легкий стук-щелчок, который происходит где-то в районе колеса;

• Проезд более 300 км после замены наиважнейшей детали.

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей