Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Статьи > Гамма Renault

Гамма Renault

На автомобильном рынке Западной Европы появилась одна из существенных новинок последних лет — »Рено-14». Она будет соперничать с «Фольксвагеном-гольф» и только что обновленной семьей ФИАТ-128. Теперь список базовых легковых моделей «Рено» выглядит так: «4», «5». «6». «12», «14», «15». «16», «17», «20» и «30».

«Четырнадцатый» — весьма современный по характеру конструкторских решений и по внешности автомобиль малого класса. Он построен на базе длиной 2514 мм — как у всех «Рено» с передним приводом. Кузов длиной 4025 мм имеет переднюю и заднюю прогрессивно деформирующиеся при столкновении части и «клетку» из профилей большого сечения вокруг салона.

Интересной новинкой для массового автомобиля является сильно опущенная линия пояса в области передних дверных окон — это увеличило их площадь (высоту капота невозможно было уменьшить, так как запасному колесу отвели место в моторном отсеке). Двери имеют встроенные поперечные ребра, защищающие пассажиров при боковом ударе.

Расположение двигателя для «Рено» новое — «четверка» рабочим объемом 1218 смз лежит на боку над передней осью. Это единственный «Рено» с поперечным мотором. У моделей «4». «5», «6» и «16» двигатель стоит вдоль машины позади передних колес, у остальных — перед ними.

Мощность силового агрегата — 57 л. с. при 6000 об/мин. В сочетании с четырехступенчатой коробкой передач (четвертая передача — ускоряющая с числом 0 827) он обеспечит автомобилю при снаряженном весе 865 кг скорость 143 км/час и достаточную для этого класса динамику. 80 км/час машина достигает с места за 15 сек., а километровую дистанцию преодолевает за 39 сек.

Передняя подвеска — типа «Мак-Ферсон», задняя — на поперечных торсионах и телескопических амортизаторах, прикрепленных к продольным рычагам. У «Рено-14» реечный руль и дисковые тормоза на передних колесах.

Салон оборудован по нынешним канонам: для обивки обильно использованы материалы, поглощающие энергию удара; сиденья мягкие, но не имеют той ковшеобразной формы, на которую перешли некоторые другие модели «Рено» в этом году: панель приборов эргономична в подлинном смысле.

В середине ее — два круглых циферблата и 10 контрольных табло, налево и направо расположены органы управления, так что все они достижимы без излишних движений рук водителя.

В пятидверном кузове, ширина которого 1624 и высота 1405 мм. размещается 0,335 м3 багажа (при сложенном заднем сиденье 0,745 м3 и при убранном — 0.950 м3).

 

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей