Компания
 
Компания "Пирамида - авто" > Статьи > Тормозные клапаны

Тормозные клапаны

Клапаны, чувствительные к давлению, позволяют достигать соотношений тормозных сил, близких к идеальным для порожних автомобилей.

Для груженого автомобиля (верхняя парабола) распределение далеко от идеального как только клапан начинает действовать, то есть процент результирующей тормозной силы, приходящейся на задний мост, уменьшается, а на передний мост увеличивается.

При применении клапана, чувствительного к нагрузке, точка срабатывания смещается в верхнем направлении, приближая распределение тормозной илы к идеальному при всех рабочих нагрузках.

Клапан, чувствительный к замедлению, срабатывает при определенной величине замедления автомобиля, независимо от нагрузки.

Клапан должен рассчитываться так, чтобы его кривая распределения тормозной силы была не выше кривой идеального распределения. Условия изменения коэффициента трения наладок и крутящего момента двигателя, а также допуски самого клапана должны приниматься во внимание для предупреждения перетормаживания заднего моста.

На практике это означает, что кривая фактически устанавливаемого распределения должна находиться значительно ниже идеальной кривой.

Критерии, в соответствии с которыми разрабатывают регуляторы тормозных сил: совместимость с системой ABS; дополнительные расходы из-за разделения тормозной магистрали на заднем мосту (например, схема типа X); обеспечение перепускной или обходной функции при неисправности тормозной магистрали, особенно для статических регуляторов; средства испытания при изготовлении и эксплуатации.

Транспортные средства с всегда равнонагруженными мостами нет необходимости оснащать регулятором тормозных сил, поскольку недостатки в определении его неисправности перевешивают его минимальные преимущества.

 

Пирамида-авто покупка-продажа-ремонт автомобилей